1. Основные направления деятельности педагога — психолога
— психологическое просвещение (повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), а также развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса);
— психологическая профилактика (оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности);
— психологическая диагностика (определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей, профессиональное самоопределение, выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации);
— психологическая коррекция (активное воздействие на процесс формирования личности, сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога).
— консультативная деятельность (оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам в вопросах развития, воспитания и обучения).
2. Информация о педагоге-психологе
ФИО |
Соловьева Любовь Константиновна |
Должность |
Педагог-психолог |
Е-mail |
m@school438.ru |
Часы консультаций |
суббота, 10.00-14.00 (по предварительной записи) |
3. Рекомендации педагога-психолога
Рекомендации психолога родителям первоклассников |
|
Адаптация ребенка к обучению в школе |
|
Советы выпускникам |
|
Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам |
|
Тест «Тип мышления (методика в модификации Г. Резапкиной). Профориентация |
|
Как родителям обезопасить своих детей в интернете |
|
Дисциплина на разных возрастных этапах |
|
Школьная тревожность |
|
Рекомендуем к прочтению: вопросы воспитания |
|
Как сплотить классный коллектив |
|
Как не поддаваться панике в условиях пандемии |