1. Основные направления деятельности учителя-логопеда
— диагностическое направление (диагностика письменной и устной речи учащихся, прогноз вероятных трудностей в обучении);
— коррекционное направление (система коррекционного воздействия на языковую и учебно-познавательную деятельность ребенка с речевыми нарушениями);
— аналитическое направление (анализ влияния коррекционной работы на речевое развитие детей и его оценку, обеспечение взаимодействия между специалистами. необходимость этого направления работы обусловлено необходимостью комплексного подхода к проблемам ребенка);
— консультативно-просветительская и профилактическая работа (оказание помощи родителям (законным представителям) и учителям по вопросам устранения существующих речевых недостатков обучающихся, предупреждение нарушений чтения и письма, которые мешают обучающимся полноценно овладеть учебным материалом в рамках школьной программы);
— организационно – методическое направление (подготовка и участие в школьных ПМПК, методических объединениях, Педагогических советах).
2. Информация об учителе-логопеде
ФИО |
Топорова Юлия Германовна |
Должность |
Учитель-логопед |
Е-mail |
m@school438.ru |
Часы консультаций |
среда, 14.00-17.00 (по предварительной записи) |
3. Информация о плане работы учителя-логопеда на текущий учебный год
План работы на учителя-логопеда 2024-2025 учебный год |
4. Рекомендации учителя-логопеда