Учитель-логопед — Официальный сайт ГБОУ школа №438 Приморского района Санкт-Петербурга


1. Основные направления деятельности учителя-логопеда

  —  диагностическое направление (диагностика письменной и устной речи учащихся, прогноз вероятных трудностей в обучении);
  —  коррекционное направление (система коррекционного воздействия на языковую и учебно-познавательную деятельность ребенка с речевыми нарушениями);
  —  аналитическое направление (анализ влияния коррекционной работы на речевое развитие детей и его оценку, обеспечение взаимодействия между специалистами. необходимость этого направления работы обусловлено ​​необходимостью комплексного подхода к проблемам ребенка);
  —  консультативно-просветительская и профилактическая работа (оказание помощи родителям (законным представителям) и учителям по вопросам устранения существующих речевых недостатков обучающихся, предупреждение нарушений чтения и письма, которые мешают обучающимся полноценно овладеть учебным материалом в рамках школьной программы);
  —  организационно – методическое направление (подготовка и участие в школьных ПМПК, методических объединениях, Педагогических советах).

2. Информация об учителе-логопеде

 ФИО

  Топорова Юлия Германовна

 Должность

  Учитель-логопед

 Е-mail

  m@school438.ru

 Часы консультаций

  среда, 14.00-17.00 (по предварительной записи)

3. Информация о плане работы учителя-логопеда на текущий учебный год

 План работы на учителя-логопеда 2024-2025 учебный год

СКАЧАТЬ

4. Рекомендации учителя-логопеда

Родителям о нарушениях чтения и письма

СКАЧАТЬ

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми нарушениями

СКАЧАТЬ

Для чего нужны логопедические занятия?!

СКАЧАТЬ

Правила проведения занятий дома

СКАЧАТЬ

Дыхательная гимнастика и необходимость её выполнения при речевых нарушениях

СКАЧАТЬ